Замена ремня ГРМ Mitsubishi

Ремень и цепь – основные составляющие механизма, который регулирует впрыск смеси горючего и выпуск отработанных после сгорания газов. От исправности механизмов зависит нормальная работа двигателя – если несвоевременно провести замену изношенной части, автовладелец может столкнуться с необходимостью проведения капитального ремонта двигателя на авто марки Митсубиси 1.6.   

Замена ГРМ Митсубиси – причины поломок

Зачастую причина поломки – ремень трется об шкив, происходит обрыв, что чревато повреждением клапанов, распредвала, прокладок блока цилиндров. Почему может заклинить цепь или ремень:

  • заклинило распредвал, натяжители или ролики;
  • водяной насос неисправен, протекает моторная жидкость;
  • бракованная деталь, недобросовестный монтаж, износ детали по сроку;
  • коррозия цепи.

Замену ГРМ Mitsubishi рекомендовано проводить каждые 60 – 80 тысяч км пробега. Владельцу необходимо периодически осматривать механизмы, следить за состоянием помпы, появлением маслянистых подтеков. Рекомендовано обратиться на СТО, если в процессе эксплуатации были обнаружены неполадки или во время запуска двигателя появились необычные звуки.

Замена ГРМ Мицубиси – сколько стоит услуга

Стоимость замены ГРМ Mitsubishi – приемлема в сравнении с неоправданным риском от эксплуатации неисправного авто или необходимостью проведения дорогостоящего ремонта. Мастера установят лицензионные детали, проведут диагностику силовых узлов. Специалисты автосервиса в короткие сроки проведут замену механизмов на авто 1.6, устранят неисправности с гарантией качества.

Выберите машину:
Обновленный ASX

Обновленный ASX

OUTLANDER

OUTLANDER

OUTLANDER - 7 мест

OUTLANDER - 7 мест

OUTLANDER GT

OUTLANDER GT

ECLIPSE CROSS

ECLIPSE CROSS

PAJERO SPORT

PAJERO SPORT

L200

L200

 
...